Хранение и транспортирование масла (часть 2)
4-04-2012, 02:42
В зависимости от продолжительности хранения масло направляют в камеры холодильников с температурой от -7 до -30 °С. Если масло закладывают на хранение сроком более 3 мес., температуру хранения устанавливают от -12 до -48 °С, сроком более года - от -20 до -30 °C. Тонко диспергированная влага не замерзает даже при -20 °С. Если же влага диспергирована недостаточно хорошо, то при замерзании монолит масла может растрескаться. При температуре от -12 до -20 °C практически прекращается развитие микроорганизмов и затормаживаются биохимические процессы. Развитию биохимических процессов способствует диспергирование плазмы, поэтому для длительного хранения в условиях почт и замерзшей плазмы закладывается масло с меньшей степенью диспергирования. Качество масла при этом не изменяется в течение 2-3 лет.
Из маслохранилищ масло перевозят в бортовых автомашинах или специальных авторефрижераторах, а по железной дороге - в рефрижераторных вагонах. При транспортировании масло необходимо предохранить от загрязнения, пыли, дождя, нагревания. Летом его желательно перевозить в прохладное время. Следует учитывать также, что масло легко воспринимает посторонние запахи, поэтому необходимо предпринимать соответствующие меры предосторожности.
Перед перевозкой кузов автомашины тщательно промывают, просушивают, выстилают брезентом и покрывают полотном. Загруженное в кузов масло также закрывают сначала полотном, затем войлоком и брезентом.
В рефрижераторных вагонах поддерживается температура в пределах от -5 до -3 °С. На полу укладывают решетчатые щиты, благодаря чему холодный воздух омывает бочки и ящики с маслом со всех сторон. Периодически вагоны-ледники моют и дезинфицируют. Изменения температуры воздуха в вагонах-ледниках фиксируется термографами.
По прибытии к месту назначения масло немедленно выгружают из вагона и направляют в холодильники. Практикуется формирование ящиков с маслом в пакеты на плоских деревянных поддонах перед закладкой в железнодорожный вагон, что повышает уровень механизации на 50% и ускоряет погрузку продукта.
В зависимости от продолжительности хранения масло направляют в камеры холодильников с температурой от -7 до -30 °С. Если масло закладывают на хранение сроком более 3 мес., температуру хранения устанавливают от -12 до -48 °С, сроком более года - от -20 до -30 °C. Тонко диспергированная влага не замерзает даже при -20 °С. Если же влага диспергирована недостаточно хорошо, то при замерзании монолит масла может растрескаться. При температуре от -12 до -20 °C практически прекращается развитие микроорганизмов и затормаживаются биохимические процессы. Развитию биохимических процессов способствует диспергирование плазмы, поэтому для длительного хранения в условиях почт и замерзшей плазмы закладывается масло с меньшей степенью диспергирования. Качество масла при этом не изменяется в течение 2-3 лет.
Из маслохранилищ масло перевозят в бортовых автомашинах или специальных авторефрижераторах, а по железной дороге - в рефрижераторных вагонах. При транспортировании масло необходимо предохранить от загрязнения, пыли, дождя, нагревания. Летом его желательно перевозить в прохладное время. Следует учитывать также, что масло легко воспринимает посторонние запахи, поэтому необходимо предпринимать соответствующие меры предосторожности.
Перед перевозкой кузов автомашины тщательно промывают, просушивают, выстилают брезентом и покрывают полотном. Загруженное в кузов масло также закрывают сначала полотном, затем войлоком и брезентом.
В рефрижераторных вагонах поддерживается температура в пределах от -5 до -3 °С. На полу укладывают решетчатые щиты, благодаря чему холодный воздух омывает бочки и ящики с маслом со всех сторон. Периодически вагоны-ледники моют и дезинфицируют. Изменения температуры воздуха в вагонах-ледниках фиксируется термографами.
По прибытии к месту назначения масло немедленно выгружают из вагона и направляют в холодильники. Практикуется формирование ящиков с маслом в пакеты на плоских деревянных поддонах перед закладкой в железнодорожный вагон, что повышает уровень механизации на 50% и ускоряет погрузку продукта.
- Хранение и транспортирование масла (часть 1)
- Фасование, упаковывание и маркирование масла (часть 4)
- Фасование, упаковывание и маркирование масла (часть 3)
- Фасование, упаковывание и маркирование масла (часть 2)
- Фасование, упаковывание и маркирование масла (часть 1)
- Восстановленное масло (часть 2)
- Восстановленное масло (часть 1)
- Рафинированное масло
- Получение фракций молочного жира
- Технология получения молочного жира
- Топленое масло (часть 6)
- Топленое масло (часть 5)
- Топленое масло (часть 4)
- Топленое масло (часть 3)
- Топленое масло (часть 2)
- Топленое масло (часть 1)
- Консервные виды масла (часть 6)
- Консервные виды масла (часть 5)
- Консервные виды масла (часть 4)
- Консервные виды масла (часть 3)
- Консервные виды масла (часть 2)
- Консервные виды масла (часть 1)
- Спреды (часть 3)
- Спреды (часть 2)
- Спреды (часть 1)
- Масло с регулируемым жирнокислотным составом (часть 3)
- Масло с регулируемым жирнокислотным составом (часть 2)
- Масло с регулируемым жирнокислотным составом (часть 1)
- Факторы, влияющие на эффективность дезинфекции
- Дезинфекция технологического оборудования и тары