Транспортирование сливочного масла
9-04-2012, 20:01
Сливочное масло можно считать хорошо транспортабельным пищевым продуктом, выдерживающим длительные и дальние перевозки. Его перевозят с заводов на расположенные вблизи базы или распределительные холодильники, удаленные на большие расстояния, а также к местам потребления.
В последние годы в связи с концентрацией производства выработку масла все больше организуют па городских молочных заводах в областных центрах. Это позволяет рационально и комплексно использовать молочное сырье на пищевые цели.
Транспортировка масла может осуществляться всеми видами транспорта с соблюдением соответствующих санитарных правил. Чтобы предохранить масло в процессе транспортировки от возможных загрязнений и предупредить повышение его температуры, используют авторефрижераторы с машинным (компрессорным) охлаждением или автомашины с изотермическим кузовом при перевозке масла с заводов на базы, а также до железнодорожных станций и в магазины. На большие расстояния масло перевозят в железнодорожных вагонах-рефрижераторах и на пароходах-рефрижераторах. Допускается перевозка масла в открытых автомашинах с использованием укрытий.
Перед погрузкой масло сортируют, осматривают тару, при необходимости переупаковывают.
При перевозке масла в бортовых автомашинах принимают меры по его защите от влияния внешних условий. Кузов автомашины тщательно моют, просушивают, выстилают чистым пергаментом или другими заменяющими его материалами. Погруженные ящики с маслом плотно укрывают. Летом масло следует перевозить ночью или рано утром.
Более современным и надежным является транспортирование сливочного масла в рефрижераторах, в которых поддерживается постоянная температура (-3...-5 °C и ниже). Для хорошей циркуляции холодного воздуха и поддержания равномерной температуры на пол рефрижератора укладывают деревянные щиты. Рефрижераторы необходимо поддерживать в надлежащем санитарном состоянии — систематически мыть и дезинфицировать. По прибытии к месту назначения ящики с маслом из рефрижераторов немедленно выгружают и направляют в холодильники. Независимо от используемого вида транспорта не допускается перевозка сливочного масла совместно с другими продуктами и материалами, имеющими резко выраженные запахи.
Сливочное масло можно считать хорошо транспортабельным пищевым продуктом, выдерживающим длительные и дальние перевозки. Его перевозят с заводов на расположенные вблизи базы или распределительные холодильники, удаленные на большие расстояния, а также к местам потребления.
В последние годы в связи с концентрацией производства выработку масла все больше организуют па городских молочных заводах в областных центрах. Это позволяет рационально и комплексно использовать молочное сырье на пищевые цели.
Транспортировка масла может осуществляться всеми видами транспорта с соблюдением соответствующих санитарных правил. Чтобы предохранить масло в процессе транспортировки от возможных загрязнений и предупредить повышение его температуры, используют авторефрижераторы с машинным (компрессорным) охлаждением или автомашины с изотермическим кузовом при перевозке масла с заводов на базы, а также до железнодорожных станций и в магазины. На большие расстояния масло перевозят в железнодорожных вагонах-рефрижераторах и на пароходах-рефрижераторах. Допускается перевозка масла в открытых автомашинах с использованием укрытий.
Перед погрузкой масло сортируют, осматривают тару, при необходимости переупаковывают.
При перевозке масла в бортовых автомашинах принимают меры по его защите от влияния внешних условий. Кузов автомашины тщательно моют, просушивают, выстилают чистым пергаментом или другими заменяющими его материалами. Погруженные ящики с маслом плотно укрывают. Летом масло следует перевозить ночью или рано утром.
Более современным и надежным является транспортирование сливочного масла в рефрижераторах, в которых поддерживается постоянная температура (-3...-5 °C и ниже). Для хорошей циркуляции холодного воздуха и поддержания равномерной температуры на пол рефрижератора укладывают деревянные щиты. Рефрижераторы необходимо поддерживать в надлежащем санитарном состоянии — систематически мыть и дезинфицировать. По прибытии к месту назначения ящики с маслом из рефрижераторов немедленно выгружают и направляют в холодильники. Независимо от используемого вида транспорта не допускается перевозка сливочного масла совместно с другими продуктами и материалами, имеющими резко выраженные запахи.
- Маркировка тары (часть 2)
- Маркировка тары (часть 1)
- Прессуемые сыры с чеддеризацией сырной массы (часть 5)
- Прессуемые сыры с чеддеризацией сырной массы (часть 4)
- Прессуемые сыры с чеддеризацией сырной массы (часть 3)
- Прессуемые сыры с чеддеризацией сырной массы (часть 2)
- Прессуемые сыры с чеддеризацией сырной массы (часть 1)
- Твердые сыры с низкотемпературной обработкой сырной массы (часть 3)
- Твердые сыры с низкотемпературной обработкой сырной массы (часть 2)
- Твердые сыры с низкотемпературной обработкой сырной массы (часть 1)
- Микробиологические процессы при созревании твердых сыров
- Самопрессующиеся сыры с чеддеризацией и плавлением сырной массы (часть 2)
- Самопрессующиеся сыры с чеддеризацией и плавлением сырной массы (часть 1)
- Твердые сыры с высокотемпературной обработкой (часть 5)
- Твердые сыры с высокотемпературной обработкой (часть 4)
- Твердые сыры с высокотемпературной обработкой (часть 3)
- Твердые сыры с высокотемпературной обработкой (часть 2)
- Твердые сыры с высокотемпературной обработкой (часть 1)
- Классификация сыров (часть 2)
- Классификация сыров (часть 1)
- Выход сыра (часть 2)
- Выход сыра (часть 1)
- Пути ускорения созревания сыра (часть 2)
- Пути ускорения созревания сыра (часть 1)
- Тара (часть 2)
- Тара (часть 1)
- Упаковочные материалы
- Биохимические процессы, протекающие при созревании сыра (часть 5)
- Биохимические процессы, протекающие при созревании сыра (часть 4)
- Биохимические процессы, протекающие при созревании сыра (часть 3)