Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




16.06.2024


11.06.2024


04.06.2024


01.06.2024


25.05.2024


24.05.2024





Яндекс.Метрика





Как продвигать товары на маркетплейсах: основные способы, полезные советы


Каждому предпринимателю, торгующему на маркетплейсах, важно не только выставлять свой товар на площадке, но и постоянно заниматься его продвижением. Это позволить нарастить коммерческие обороты и выдержать давление серьезной конкуренции. Представим основные правила эффективного продвижения товаров на маркетплейсах.

Необходимо оптимизировать карточки на маркетплейсе

Во-первых, сам маркетплейс следит за правильностью и качеством оформления карточек. Должны быть заполнены все поля, информация должна иметь полное описание.

Торговые площадки заинтересованы в увеличении количества сделок, поэтому выставляют свои требования по оформлению и одновременно поощряют селлеров (продавцов) в работе с карточками. В том числе и от этого зависит положение товара в списке выдачи.

Во-вторых, это первостепенно важно и для самого продавца. Товарная карточка дает информацию, на основе которой совершается покупка. Описание «продающей карточки» должно быть полным, понятным и честным (ложные данные могут привести к последующему возврату товара).

К нему следует прикрепить несколько качественных и оригинальных фотографий, сделанных профессионалом. Можно заказать полный аудит карточки от популярного аналитического сервиса МПСТАТС.

Надо работать с отзывами на маркетплейсе

Это один из главных критериев эффективной торговли на интернет-ресурсах. Покупатели принимают решение о покупке на основании изложенной в карточке информации и отзывов других покупателей. Причем чужому мнению они доверяют больше.

Поэтому постоянно отслеживайте отзывы, отвечайте на них, исправляйте уже допущенные ошибки, изложенные в отзывах и информируйте об этом. Кроме того, необходимо всегда оперативно (в тот же день) отвечать на все вопросы покупателей. Это не отвлечение от основной работы, это и есть работа на перспективу и расширение бизнеса.

Следует участвовать в акциях маркетплейса

Несмотря на то, что любая акция – это продажа с пониженной ценой, участвовать в них необходимо. Особенно на начальном этапе работы на площадке. Рейтинг у новичка низкий, положение в списке к выдаче далеко от топового, а в период действия акции данные о его товаре маркетплейс помещает на страницах акции и появляется возможность быть замеченным.

Участие в акция полезно и в плане повышения рейтинга, маркетплейсы поощряют селлеров к таким мероприятиям некоторым продвижением в списке выдачи поисковика.

При этом нужно рассчитывать свои возможности, как в финансовом плане (чтобы не оказаться в убытках), так и в плане готовности к резкому увеличению спроса. Товара на складе может банально не хватить и придется оформлять возврат. Кстати, для отслеживания остатков товара на складе можно воспользоваться аналитикой WB от сервиса MPStats.io.

Нужно заниматься рекламой своего товара на маркетплейсе

В первую очередь это касается платного контента. Например, на специальных баннерах самого маркетплейса или рекламных страницах социальных сетей. Вместе с тем, можно рекламировать адрес своей карточки на маркетплейсе не заплатив ни копейки. Разместив данные на личной странице в соцсетях, на бесплатных досках объявлений в интернете, на тематических форумах или персональной визитке.