Самым доступным и в то же время эффективным способом современной рекламы являются промокоды. Они позволяют магазинам значительно расширить аудиторию, привлечь новых покупателей и удержать старых. А для клиентов это отличный шанс покупать дорогостоящие товары от ведущих брендов с огромной скидкой и по выгодной цене, экономя свой бюджет.
Какие бывают промокоды для онлайн-шопинга? Четкой классификации не существует, но все многообразие таких бонусных кодов можно поделить на несколько основных разновидностей:
• Скидочные промокоды на покупку товаров или услуг. Размер скидки может составлять от 5 до 50%, а в случае с продажей цифровой продукции, такой, как фильмы или книги, аудиокниги или обучающие курсы, может достигать 75-90 или даже 100%.
• Скидочные промокоды на определенный объем покупок. После активации кода скидка начинает действовать только тогда, когда итоговая сумма в корзине достигает определенной величины. Это позволяет повысить товарооборот магазина.
• Подарочные промокоды. Выдаются магазинами или сервисами как презент к определенной дате, такой, как праздник или день рождения клиента. Как правило, их активация зачисляет на карту лояльности определенное количество баллов, которые можно потратить на будущие покупки.
• Скидки на дополнительное обслуживание. Чаще всего это промокоды на бесплатную доставку или установку, очень полезные при необходимости приобретения бытовой техники.
Скидочные и бонусные коды могут распространяться на всех клиентов, на новых покупателей или только на постоянную аудиторию. Но прежде чем ими воспользоваться, их нужно найти. Чтобы всегда быть в курсе всех свежих акций и выгодных предложений, достаточно занести в закладки сайт агрегатор промокодов
http://www.atn-trans.com/blog/2014/06/20/germania-samiy-bolshoy-eksporter-srladskogo-oborudovaniya/ и подписаться на его новостную рассылку. Сервис содержит базу скидок для интернет-магазинов, которая обновляется каждый час.
Появившись не более 20 лет назад и придя на замену обычным бумажным купонам, цифровые промокоды на скидку или бесплатную доставку быстро стали неотъемлемым атрибутом современного онлайн-шопинга. Такая огромная популярность обусловлена их плюсами:
• большой ассортимент скидок на известные бренды;
• солидная экономия семейного бюджета;
• удивительная простота применения;
• легкий ввод с компьютера или смартфона;
• полная бесплатность и безопасность;
• максимальная информативность;
• возможность совершать покупки со скидкой.
Промокоды очень просты в использовании. Достаточно зайти на сайт магазина, найти товар, на который распространяется скидка, добавить его в корзину и ввести код в специальное поле, перед тем, как совершить оплату. В результате итоговая стоимость товара или услуги изменится в сторону уменьшения. По сути, цифровые коды на скидки или бонусы являются более современным аналогом классических бумажных купонов или флаеров, раздающихся клиентам в обычных торговых центрах и магазинах.
Каждый онлайн-магазин ставит собственные условия на использование промокодов. Например, скидка может распространяться на определенный бренд или категорию товаров, или действовать в течение ограниченного количества времени – нескольких недель, дней или даже часов. При этом выгоду от промокодов получают не только покупатели, но и сами продавцы, привлекая постоянных клиентов и не давая им уйти к конкурентам, повышая лояльность аудитории и увеличивая товарный оборот. А распространяя промокоды в социальных сетях, можно сделать бренду отличную бесплатную рекламу.