Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




12.08.2022


10.08.2022


09.08.2022


09.08.2022


08.08.2022


07.08.2022





Яндекс.Метрика





Как согласовать перепланировку

23.12.2021



В соответствии с российским законодательством владелец здания любого назначения обязан согласовать перепланировку с надзорными органами. В зависимости от нюансов перепланировки на согласование может уйти несколько месяцев. Учитывая сложность этого процесса, к его проведению обычно привлекаются специалисты, готовые узаконить как будущую перепланировку, так и уже внесенные изменения.

Если говорить о ходе этого процесса, то его можно разделить на несколько этапов:

• предварительная оценка возможности согласования;

• сбор документов;

• разработка проекта;

• предварительное согласование;

• согласование;

• ввод в эксплуатацию и получение необходимых документов.

Предварительная оценка

На этом этапе можно определить, насколько реально согласовать изменения с контролирующими органами. Дополнительно на данной стадии выполняется расчет стоимости услуг по согласованию.

Сбор документов

Для выполнения перепланировки потребуется целый ряд документов. В частности, не обойтись без технического паспорта, ситуационного плана здания, выписки о его состоянии и т.д. На сбор этих документов обычно уходит около месяца.

Разработка проекта

В проекте должно быть сразу несколько разделов. Они будут касаться архитектурных решений, отопления, вентиляции, пожарной безопасности, водоснабжения, канализации и т.д.

Предварительное согласование

На этом этапе работы по перепланировке согласуются с пожарным надзором, товариществом собственников (управляющей компанией), архитектором сооружения и СЭС.

Согласование

На следующем этапе необходимо согласовать внесенные изменения с межведомственной комиссией. После подачи проекта МВК имеет полтора месяца на принятие решение относительно согласования. Если это решение является положительным, владелец помещения может приступить к ремонтным работам.

Ввод в эксплуатацию и получение необходимых документов

После ввода объекта в эксплуатацию необходимо получить соответствующий акт. Также потребуется подготовка нового технического плана. Данные документы, должны быть внесены в ЕГРН.

Выполнение перечисленных действий позволяет быть уверенным в том, что у надзорных органов не возникнет вопросов к владельцу помещения. Благодаря этому, он сможет на законных основаниях зарегистрировать долгосрочный договор аренды и выполнить другие действия с данным объектом недвижимости.