Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




26.04.2024


25.04.2024


17.04.2024


14.04.2024


12.04.2024


31.03.2024





Яндекс.Метрика





Что такое и как работает email-трекинг?

Виды email-трекинга


Большинство компаний осуществляет свое общение с клиентами посредством email. Для того чтобы маркетолог мог отследить, какой вид рекламы перевел клиента на конверсию посредством электронной почты, разработан специальный сервис email-трекинг.

Если клиент написал свое письмо, не используя рекламу, а взял информацию об адресе электронной почты, например, с визитки, то маркетолог все равно имеет возможность проанализировать полный путь и действия клиента с момента отправки письма по электронной почте до покупки товара.

Принцип функционирования

Email-трекинг представляет собой процесс отслеживания поступающих сообщений посредством электронной почты.

Принцип функционирования данного сервиса основывается на замене электронных адресов при использовании онлайн-рекламы на основном сайте фирмы и на прочих носителях, таких как ТВ-реклама, визитки, билборды, газеты и другие стандартные оффлайн-методы распространения информации.

К примеру, если клиент попадает на сайт фирмы посредством рекламы из Google поисковика, то ему отображается один адрес электронной почты, а клиенту, который попал на сайт через Яндекс-объявления, отображается другой адрес электронной почты. Таким образом, клиентские письма сортируются, и из всего многообразия сообщений формируется статистика, которая собирается в созданном кабинете сервиса email-трекинга.

Разновидности

Email-трекинг по принципу функционирования схож с колл-трекингом. Наподобие колл-трекинга, где подмениваются звонки, у email-трекинга меняются электронные адреса, при этом, при использовании офлайн и онлайн рекламы.

Email-трекинг разделяют на динамический и статический.

Динамический

Данная разновидность трекинга используется при онлайн-рекламе.

Суть его заключается в замене email адреса на сайте фирмы индивидуально для каждого отдельного пользователя.

Система по индивидуальному принципу фиксирует действия каждого пользователя и передает следующие показатели в статистику:

• Электронный адрес почты пользователя;

• Время и дата отправки письма;

• Краткое содержание пересылаемого сообщения;

• Источник рекламы, который перенаправит пользователя на сайт фирмы;

• Тезаурус, посредством которого отобразилось объявление для посетителя, перенаправившее его на сайт;

• Географические данные пользователя.

Статический

Данная разновидность трекинга используется в случае с рекламой офлайн формата либо при использовании инструментов онлайн формата, в которых пользователю не приходится перенаправляться на сайт фирмы, чтобы отправить электронное письмо.

Статический трекинг используется при перенаправлении клиентов со следующих рекламных источников:

• Телевидение;

• Билборды;

• Визитки;

• Журналы и газеты;

• Площадки с объявлениями, такие как Avito или ЦИАН.

При использовании динамического типа трекинга электронный адрес прикрепляется каждому пользователю, а при использовании статического типа трекинга адрес присваивается рекламным каналам.