В последние время многие российские предприниматели стараются организовать международный бизнес, регистрируя свои компании в странах, имеющих стабильную экономическую обстановку. И для этих целей как нельзя лучше подходит Дания.
Связано это с целым рядом факторов, характерных для этой страны. Королевство Дании характеризуется:
• быстрыми темпами развивается экономика;
• устойчивым политическим положением;
• удобным географическим расположением, что способствует выходу на европейские рынки;
• низким уровнем инфляции и небольшой безработицей;
• наличием высококвалифицированных кадров;
• стабильной внутренней валютой;
• развитыми информационными технологиями.
Кроме этого в стране работают надёжные банки, в которых можно получить кредиты по заниженным ставкам. А благодаря современному законодательству, в Дании не возникает проблем с регистрацией и свободным нахождением на территории государства. Для тех, кто желает
зарегистрировать компанию в Дании можно без проблем оформить вид на жительство не только для себя, но и для членов своей семьи.
Что необходимо для открытия компанииНесмотря на то, что для граждан других государств, в том числе и граждан России, со стороны датских властей не создаются препятствия для регистрации юридического лица, однако ряд требований всё же необходимо выполнить. Это:
• выбор названия фирмы, при этом оно должно соответствовать определённым требованиям;
• подготовка учредительных и регистрационных документов;
• открытие счёта;
• решение вопросов относительно уставного капитала;
• получение лицензии;
• прохождение собеседования в государственных структурах;
• подбор квалифицированных кадров в лице бухгалтера и аудитора.
При этом на решение этих вопросов даётся всего несколько дней, поэтому самостоятельно выполнить все эти действия практически невозможно. Выполнением подобной работы занимаются профессионалы, которые в течение недели соберут все необходимые для открытия фирмы документы.
Помощь профессионаловРоссийская компания "АУСЛАНДСФИНАНЦАМТ ГМБХ" оказывает помощь в регистрации компаний в других государствах. При этом личное присутствие клиента не требуется. Сотрудники компании займутся организацией трансферта, подготовкой необходимых бумаг и переводом, подбором надёжного банковского учреждения и другими вопросами. Всё это будет сделано в самые короткие сроки.
В компании можно получить бесплатную консультацию, а также обратиться за помощью, связанной с покупкой компании. Вся деятельность сотрудников компании направлена на активное развитие международного бизнеса.