Из наиболее перспективных и быстро развивающихся отраслей экономики следует отметить строительную отрасль. В наше время она включает в себя множество элементов, среди которых можно выделить девелопмент. Это направление, имеющее прямое отношение к строительству новых или усовершенствованию ранее существующих объектов с целью получения дохода. И в этой деятельности на первое место выступают вопросы, связанные с отбором проектов, их гарантированная финансовая устойчивость, возможность привлечения инвестиций. В условиях жёсткой конкуренции девелоперы зачастую сталкиваются с проблемами выбора нужной стратегии развития для своего бизнеса.
Российская консалтинговая компания GMK уже 17 лет работает в сфере строительства, занимаясь развитием маркетинга и продажами в девелопменте. GMK проводит
консалтинг застройщиков с целью выработки более эффективных стратегий для создания конкурентоспособных продуктов.
Данная помощь необходима для того, чтобы:
• иметь возможность предоставлять свои проекты на рынке недвижимости;
• осуществлять реализацию релевантных рынку продуктов с добавочной стоимостью;
• изменять стратегию действий по разработке предложений данного проекта;
• преобразовать часть прибыли в добавочный капитал.
Стратегиями, предоставляемыми GMK, могут пользоваться:
• Акционеры и топ-менеджеры. Благодаря разработанным оцифрованным решениям в области развития бизнеса, компания сможет закрепиться на рынке недвижимости, а создание новых проектов поможет в формировании имиджа и, как результат, получения прибыли.
• Директора по маркетингу и продажам. Создаваемые в области маркетинга стратегии придадут проектам узнаваемость и будут способствовать выполнению плана продаж.
• Руководители проектов. Компания помогает разработать план в соответствии, с которым будет проще проводить управление бизнесом.
Среди основных направлений работы консалтинговой компании можно отметить:
• бренд-стратегию, которая определяет развитие компании на несколько последующих лет;
• портрет продукта, подразумевающий
оформление строительной площадки с предоставлением необходимых рекомендаций;
• позиционирование и идеологию проекта;
• креативную стратегию вывода проекта на рынок;
• консультационную работу с архитектурными бюро;
• разработку и оценку квартирографии, определяющую наиболее востребованное по площади жильё.
GMK разрабатывает стратегию для каждого клиента индивидуально, с учётом его целей, задач, масштабов и проблематики. Создание стратегических моделей осуществляется в соответствии с ситуацией на рынке недвижимости в каждом конкретном регионе, а также в соответствии с наиболее популярными тенденциями.