Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




25.11.2024


25.11.2024


22.11.2024


20.11.2024


19.11.2024


18.11.2024





Яндекс.Метрика





Стратегическое развитие девелопера


Из наиболее перспективных и быстро развивающихся отраслей экономики следует отметить строительную отрасль. В наше время она включает в себя множество элементов, среди которых можно выделить девелопмент. Это направление, имеющее прямое отношение к строительству новых или усовершенствованию ранее существующих объектов с целью получения дохода. И в этой деятельности на первое место выступают вопросы, связанные с отбором проектов, их гарантированная финансовая устойчивость, возможность привлечения инвестиций. В условиях жёсткой конкуренции девелоперы зачастую сталкиваются с проблемами выбора нужной стратегии развития для своего бизнеса.

Российская консалтинговая компания GMK уже 17 лет работает в сфере строительства, занимаясь развитием маркетинга и продажами в девелопменте. GMK проводит консалтинг застройщиков с целью выработки более эффективных стратегий для создания конкурентоспособных продуктов.

Данная помощь необходима для того, чтобы:

• иметь возможность предоставлять свои проекты на рынке недвижимости;

• осуществлять реализацию релевантных рынку продуктов с добавочной стоимостью;

• изменять стратегию действий по разработке предложений данного проекта;

• преобразовать часть прибыли в добавочный капитал.

Стратегиями, предоставляемыми GMK, могут пользоваться:

• Акционеры и топ-менеджеры. Благодаря разработанным оцифрованным решениям в области развития бизнеса, компания сможет закрепиться на рынке недвижимости, а создание новых проектов поможет в формировании имиджа и, как результат, получения прибыли.

• Директора по маркетингу и продажам. Создаваемые в области маркетинга стратегии придадут проектам узнаваемость и будут способствовать выполнению плана продаж.

• Руководители проектов. Компания помогает разработать план в соответствии, с которым будет проще проводить управление бизнесом.

Среди основных направлений работы консалтинговой компании можно отметить:

• бренд-стратегию, которая определяет развитие компании на несколько последующих лет;

• портрет продукта, подразумевающий оформление строительной площадки с предоставлением необходимых рекомендаций;

• позиционирование и идеологию проекта;

• креативную стратегию вывода проекта на рынок;

• консультационную работу с архитектурными бюро;

• разработку и оценку квартирографии, определяющую наиболее востребованное по площади жильё.

GMK разрабатывает стратегию для каждого клиента индивидуально, с учётом его целей, задач, масштабов и проблематики. Создание стратегических моделей осуществляется в соответствии с ситуацией на рынке недвижимости в каждом конкретном регионе, а также в соответствии с наиболее популярными тенденциями.