Любая компания заинтересована в продвижении своего бизнеса и его развитии. Основой для этого служит реклама и другие инструменты и способы. Для выполнения этой работы руководитель нанимает специалистов – интернет-маркетологов, которые и занимаются продвижением бизнеса с использованием интернет-ресурсов. И здесь возникает такая проблема, что зачастую сам работодатель не знает, чего требовать от маркетолога, а если последний не имеет опыта работы, то может столкнуться с определёнными трудностями. Как быть в этом случае? С чего начать свою деятельность? Чтобы ответить на эти вопросы,
советуем обратить внимание на необходимость получения профессиональной поддержки, которая бы помогла накопить личный опыт для начала работы. И лучшим подспорьем в этом будут онлайн-курсы для будущих маркетологов, которые проводятся в центре EDUGUSAROV в Минске.
Прежде, чем рассмотреть принцип организации курсов, попробуем разобраться с основными обязанностями маркетолога. Во-первых, специалист в этой сфере должен уметь анализировать среду, к которой относятся конкуренты и целевая аудитория. Во-вторых, должен уметь анализировать проект и продаваемые продукты. Третье – это умение отбирать инструменты для привлечения трафика, составлять план продвижения и выдвигать цели. Кроме этого он должен хорошо разбираться в ситуации и уметь её анализировать. И наконец, способность быть членом единой команды – это тоже важная составляющая умений маркетолога.
Теперь попробуем кратко проанализировать программу онлайн-курсов по интернет-маркетингу. Она рассчитана на 26 часов и включает 12 модулей:
• Первый модуль предусматривает рассмотрение основных теоретических вопросов, относительно маркетинга и рынка.
• Второй модуль посвящён изучению целевой аудитории.
• Третий модуль- это изучение продукта и взаимодействия клиента с компанией.
• Четвёртый модуль нацелен на изучение рентабельности и получения прибыли.
• Пятый модуль связан с анализом рынка.
• Шестой модуль рассматривает вопросы продвижения продукта и анализа конкурентной среды.
• Седьмой модуль связан с изучением воронок продаж для дальнейшей оценки эффективности канала продвижения товара.
• Восьмой модуль направлен на анализ предпочтений клиентов, а также достоинств и недостатков продукта.
• Девятый модуль предусматривает составление уникального торгового предложения.
• Десятый модуль – освоение принципов дизайна для оформления сайта.
• Одиннадцатый модуль – это обучение продвижению товаров путём e-mail рассылки.
• Двенадцатый модуль подразумевает усовершенствование личностных качеств маркетолога, которые так важны для работы в команде и с клиентской базой.
Как видим, всё то, что необходимо интернет-маркетологу, а может даже больше, вы получите в ходе онлайн-курсов. А если учесть, что обучение здесь завязано на практике и личном участии обучающегося, то с уверенностью можно сказать, что курсы станут хорошим подспорьем в вашей дальнейшей работе.