Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




09.10.2024


09.10.2024


09.10.2024


08.10.2024


07.10.2024


05.10.2024





Яндекс.Метрика





Правильная упаковка для продуктов предприятий быстрого питания

Роль упаковки для продуктов предприятий быстрого питания в настоящее время очень велика. Она должна соответствовать современным требованиям эстетичности, герметичности, влагостойкости и не воздействовать на качество, содержащегося в ней товара.

Спрос покупателей на продукты таких предприятий быстрого питания будет значительно выше, если продукция «фаст-фуд» будет подаваться в красивой одноразовой посуде или удобной, безопасной и экологически чистой пластиковой упаковке.

Преимущества пластиковой посуды и упаковки:

• обеспечение целостности продукта;
• герметичность;
• простота в использовании.
Преимущества одноразовой посуды и упаковки из картона:
• экологически чистый материал;
• удобное хранение в сложенном виде;
• экономическая выгода;
• может выступать в качестве рекламного инструмента;
• можно использовать для горячих блюд (сохраняет тепло и при этом не нагревается, влагостойкость, не воздействует на продукт);
• жиропрочность (хот-доги, блины, чебуреки, пирожки).



Для картофеля фри лучше использовать упаковку в виде картонных пакетов с термосваркой дна и пропиткой парафином.

Для горячих обедов используются контейнеры из вспененного полистирола. Они позволяют сохранить продукты в первоначальном виде, сохранят температуру, не протекут и не принесут вреда здоровью.

Упаковка из пластика сейчас очень популярна из-за удобства в использовании, низкой себестоимости и практичности. Для продажи горячих блюд и напитков, применяют одноразовую посуду (стаканы и тарелки с крышками, контейнеры и коробки).

Однако пластик не позволяет хранить продукты длительное время, поэтому лучше использовать данный вид упаковки не более трех часов. Еще одним минусом этого вида является выделение вредных веществ из этого материала, при взаимодействии его с горячими жидкостями.

При утилизации пластиковой упаковки также возникают проблемы, т.к. она практически не разлагается и остается в неизменном виде десятилетия. Поэтому ее необходимо перерабатывать на специальных предприятиях.

Оптимальным видом упаковки для продуктов быстрого питания, на сегодняшний день, является более затратный комбинированный вид, сочетающий в себе бумагу и пластик в виде двухслойной конструкции (сверху бумага, снизу пластик).

Для хранения супов, лапши и напитков – это идеальный вариант, т.к. жидкость сохраняется в горячем виде долгое время и не нарушает внешний вид упаковки.

Все виды упаковки должны соответствовать размерам продуктов, которые в них находятся. Тара не может быть слишком маленькой или очень большой. Необходимо соблюдать гармонию между упаковкой и товаром.

Важным аспектом для рентабельности предприятий быстрого питания служит внешний вид, дизайн упаковочных материалов, используемых для продуктов. Руководители точек фаст-фуда стараются привлечь покупателей логотипами своей фирмы, яркими изображениями и рекламой. Высокая конкуренция на рынке такого вида продукции позволяет производителям внедрять новые технологии и использовать такую продукцию по максимуму.