Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




09.10.2024


09.10.2024


08.10.2024


07.10.2024


05.10.2024


04.10.2024





Яндекс.Метрика





В Алтайском регионе в два раза увеличилось производство сахара

Внушительный прирост изготовления сахара наблюдается на территории Алтайского региона вследствие рекордного урожая сахарной свеклы, который удалось собрать в минувшем году.

Так, согласно сведениям, озвученным Алтайским комитетом статистики, индекс изготовления продовольственных товаров в прошлом месяце был равен больше, нежели ста семи процентам. Несколько превысили показатели минувшего года за точно такой же отрезок времени изготовители напитков. В указанной сфере индекс производства равен ста одному проценту.

Так, в несколько раза возросли объёмы изготовления сахара по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Столь значительный прирост связан с рекордным урожаем сахарной свеклы в области в нынешнем сезоне, а также длительным периодом переработки всего того сладкого корня, который удалось собрать.

На сегодняшний день на площадках, специализирующихся на изготовлении сладких товаров, активно используют фильтры-сгустители для сахарного производства, купить их можно здесь: www.shm.su. Любой подобный фильтр должен успешно справляться с такой задачей: с минимальными затратами энергетических ресурсов, на самом высоком уровне и с максимальной производительностью выполнять разделение продукции на твёрдую, а также жидкую фазу.

На тридцать пять процентов, если сравнивать с минувшим годом, увеличились объёмы рафинированных растительных масел. Возрастания удалось достигнуть благодаря передаче в использование инновационной площадки рафинации на «Барнаульском маслоэкстракционном предприятии». На восемнадцать процентов увеличилось производство нерафинированного растительного масла.

Положительная тенденция установилась и в сфере переработки молочного сырья: в полтора раза возросли объёмы изготовления молока и сухих сливок, в два раза увеличилось производство мороженого. Удалось сохранить также позитивные темпы возрастания и ряду иных товаров, среди которых сливочное масло – двенадцать процентов, сыворотка – три процента.

Глава маркетингового подразделения компании «Алтайская бурёнка» Наталия Еремеева рассказала о том, что на сливочное масло установилась адекватная цена, что сделало его выпуск выгодным для добросовестных производителей.