Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




04.10.2024


04.10.2024


01.10.2024


30.09.2024


30.09.2024


29.09.2024





Яндекс.Метрика





Выбор продукции для широкоформатной печати: главные рекомендации


В распоряжении заказчика широкоформатной печати есть большой спектр продуктов. С одной стороны – это огромный плюс, но тут также стоит понимать, что велик риск растеряться при выборе того варианта, который подойдет конкретному направлению.

Специалисты фотоателье продемонстрируют, что значит качественный индивидуальный подход к каждому клиенту. Профессионалы уделят внимание изучению особенностей бизнеса заказчика, уточнят его пожелания и требования, имеющийся бюджет. Это позволит определиться с наиболее выгодным решением.

При выборе стоит учитывать ряд моментов:

• Где будет размещена графика – внутри помещения или на открытом воздухе. Это повлияет на то, какими будут материалы для изготовления широкоформатной печати, каким окажется дизайн конечного результата. Например, если это баннер для наружного использования, необходимо будет сделать специальные прорези, которые позволят избежать хлопающих звуков при порыве ветра. Специалисты компании "Деловое фото" также могут предложить использовать виниловую сетку, дополненную тысячами крошечных отверстий для нанесения рекламы, а не винил.

• В учет нужно брать нагрузку, которая будет возложена на графику. К примеру, если речь идет об оформлении внутреннего окна или пола в местах интенсивной проходимости, то в первом случае нагрузка будет меньше. Если планируется нанести широкоформатную печать в местах повышенного использования, специалисты порекомендуют метод ее продления. Например, актуальным окажется решение ламинировать рекламу.

• Играет роль расстояние между широкоформатной печатью и продуктом, а также аудиторией. Нужно правильно подобрать разрешение исходного файла и тип шрифта.

• Не менее важна окружающая среда, в которой будет размещена широкоформатная печать. К примеру, если это школа или детсад, графика должна быть нанесена специальной технологией, чтобы конечный результат не приносил вред детям.

Со всеми этими нюансами подбора продуктов для широкоформатной печати не ознакомлены простые обыватели. Именно по этой причине, чтобы не разочароваться в конечном результате и не потратить на ветер бюджет, стоит наладить сотрудничество с проверенной компанией, специализирующейся на фотопечати ни один год.