Россияне привезли награды с очередного конгресса в Турции


Пчеловоды побывали на пятом Международном конгрессе. Мероприятие посетили около 2 тыс. делегатов. На конгрессе присутствовали пчеловоды из Италии, Кореи, Болгарии, Белоруссии, России, Украины и многие другие. Всего мероприятие насчитывало делегации из 26 стран мира.

В настоящий момент практически на любом виде продукции можно заметить такой важный атрибут, как штрих код. Это своего рода товарный знак, который предназначается для считывания в автоматическом режиме. Любой штрих код считается уникальным в мировом масштабе и в нём содержатся все необходимые сведения о продукции. Именно штрих код называют основной автоматизированной методикой идентификации. В настоящий момент есть возможность оформить заявку на штрихкодирование товаров онлайн.

В качестве экспертов на форуме выступила всемирная ассоциация пчеловодов под названием «Апимондия».

Со своей стороны, российские представители на выставке презентовали логотип, который демонстрировал готовность проведения Конгресса «Апимондия» 2021 года в Уфе. На логотипе дизайнеры изобразили силуэт сердца, которое символично образуют крылья пчелы. Создатели логотипа вложили смысл гостеприимности российского народа в свою работу. Всемирный характер и настрой, а также важность вопросов пчеловодства символично показаны в виде головы пчелы, которая показана оранжевым кругом. Голова пчелы расположена вместо буквы «О» в названии. Это указывает на значимое место вопросов сохранения и выживания пчел. Логотип у присутствующих на мероприятии вызывал самые теплые ассоциации и пользовался большим вниманием. Также, посетители обращали внимание на представленную продукцию российских мастеров. Это было возможно благодаря организованной выставке продукции пчеловодства.

Приятным моментом на Конгрессе для российской делегации стал момент участия в конкурсе, на котором в номинации «Полифлерный мед» пчеловоды из Башкирии взяли почетное первое место. Стоит отметить, что 2-е и 3-и места достались делегациям из Казахстана и Таджикистана соответственно.