Липецк решил завоевать рынок мороженого в Китае


Около сотни холодильных вагонов для железных дорог, наполненных пломбиром и эскимо, каждый год планируют отправлять в китайскую Народную Республику.

На территории китайского населённого пункта Нинбо закончилась Межнациональная экспозиция замороженной продукции «Осенняя ледяная». Среди семи сотен фирм, действующих в различных уголках земного шара, свои товары продемонстрировало и Липецкое предприятие.

Согласно сведениям, озвученным работниками средств массовой информации в маркетинговом подразделении компании, по традиции высочайший интерес к товарам из Липецкого региону и вообще к мороженому, произведённому в России, проявляют в северной части Китайской Народной Республики, где с этим лакомством познакомились уже давненько. В этот раз Липецкое предприятие презентовало свои товары в южной части страны, где о мороженом из Российской Федерации слышали не так уж много. Сразу же отметим, что рынок сбыта лишь в населённом пункте Нинбо, где проживает пять с половиной миллионов человек, является огромным.

Колоссальный интерес к этой сладости на территории Китайской Народной Республики возник после саммита G20, который в минувшем году состоялся на территории Ханчжоу. Туда глава нашей страны Владимир Путин в качестве презента привёз именно мороженое. Это оказалось превосходной рекламой молочных товаров. Позже в Китай отправили ещё насколько дегустационных порций, а в прошлом месяце стартовали регулярные отгрузки в магазины.

Хладокомбинат рассчитывает каждый год отправлять в Поднебесную примерно пять тонн мороженого.