Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




14.07.2021


07.07.2021


27.06.2021


24.06.2021


23.06.2021


17.06.2021





Яндекс.Метрика





Белгородский хладокомбинат в несколько раз уменьшил прибыль в минувшем году для сохранения объёмов продаж

22.04.2017


Белгородский изготовитель мороженого по результатам минувшего года уменьшил свою чистую прибыль на сорок два миллиона семьсот тысяч рублей на фоне увеличения расходов на изготовлении товаров и сохранения их конечной стоимости. Подобные сведения работникам средств массовой информации озвучили топ-менеджер предприятия.

В соответствии с его заявлением, доход Группы предприятий «Белгородский хладокомбинат» был равен одному миллиарду восьмистам восьмидесяти восьми миллионам рублей, если сравнивать с 2015 годом, то она увеличилась на сто двадцать семь миллионов семьсот тысяч рублей (увеличение составило около одиннадцати процентов).

Сегодня мороженое является одним из наиболее популярных видов продуктов, его производством занимаются специализация многих фирмы, в том числе и компания «Рудь». Мороженое состоит из молока, жирность которого составляет, как минимум, десять процентов, молочных остатков в сухом виде, сахара, воды, а также стабилизатора. Все эти составляющие вместе с воздухом и являются тем вкуснейшим мороженым. Калорийность подобной продукции пребывает в диапазоне от двухсот семидесяти до трёхсот семидесяти пяти калорий.

Топ-менеджер хладокомбината отметил, что, в общем для предприятия минувший год оказался весьма успешным, так как удалось достигнуть возрастания объёмов продаж мороженого на двести девяносто пять тонн, если сравнивать с позапрошлым годом, однако вследствие увеличения расходов на изготовление мороженого чистая прибыль уменьшилась с шестидесяти девяти миллионов до двадцати шести миллионов трёхсот тысяч рублей. В прошлом году стратегия компании была направлена на сдерживание стоимости товаров персонального изготовления с целью закрепления персональных позиций на товары в среднем ценовом сегменте. В итоге удалось не только удержать те объёмы производства, которые были достигнуты ранее, но также продемонстрировать значительное возрастание.

Следует напомнить, что Белгородский хладокомбинат впервые презентовал свои товары на рынке сорок четыре года назад. Оно специализируется на изготовлении разных типов товаров под торговой маркой «Бодрая корова».