Гофрокартон или же, если говорить полностью, гофрированный картон, был изобретён достаточно давно. Впервые патент на него был получен ещё в начале 1880-х годов, когда житель Соединённых Штатов Америки Оливер Лонг презентовал свою необычную идею в сфере упаковочных материалов. Он применял один слой стандартного картона, к которому потом приклеивал гофрированный. Подобный материал начал пользоваться огромной популярностью в западных странах, в Советском Союзе гофрокартон возник гораздо позже – где-то через семьдесят лет. Как бы странно это не звучало, но ему было сложно вытеснить с рынка устаревшую деревянную упаковку.
На сегодняшний день такой материал является весьма востребованным, его производством занимается большое количество крупных копаний, среди которых также Павлово-Посадский гофрокомбинат, узнать все детали о его работе вы можете на официальном веб-ресурсе: gofromaster.ru.
Истинный расцвет гофрокартона наблюдается именно в наши дни. В наши дни его используют с целью производства упаковочных материалов почти для всех промышленных и бытовых сфер: начиная от пищевого сектора и заканчивая фармацевтическим, а также строительным сектором. Подобная популярность гофрокартона связана с большим количеством факторов:
• Стойкость к деформационным процессам и надёжность. Ни для кого не секрет, что твёрдость – это решающий фактор при создании упаковки. Содержимое коробок из гофрированного картона превосходно сохраняет целостность.
• Незначительная масса. В отличие от самого распространённого в прошлом материала для упаковки – древесины, гофрокартон является очень лёгким, его дельный вес составляет пятьсот граммов на метр квадратный. Это связано с тем, что в качестве сырьевой базы для его изготовления выступает макулатура.
• Демократическая стоимость. Так как сырьё для производства гофрокартона стоит дёшево, то и готовый продукт обойдётся вам недорого, если сравнивать с иными типами упаковочных материалов.
• Возможность многократного применения. При этом коробка не утратит свою прочность и первоначальную форму.