Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




22.11.2024


20.11.2024


19.11.2024


18.11.2024


18.11.2024


18.11.2024





Яндекс.Метрика





Мариупольский порт больше, чем в два раза, нарастит перевалку зерна

В настоящий момент Группа предприятий «Мариупольский морской торговый порт» занимается возведением инновационного зернового терминала. По окончанию воплощения в жизнь такого проекта фирма надеется в несколько раз нарастить объёмы перевалки грузов в виде зерна. Подобные сведения сотрудникам средств массовой информации озвучил гендиректор указанной Группы предприятий «Александр Олейник».

На сегодняшний день в ходе выполнения строительных и различных производственных процедур специалисты надевают спецодежду, важнейшим элементом которой зачастую выступает фатекс, приобрести его можно тут: http://idatex.com.ua/plastikovaya-furnitura/fasteksy. Фастексом (фастом или же пряжкой-фастом) именуют полуавтоматическую застёжку, основным предназначением которой является соединение лент ткани, а также ремней. Своё наименование «фастекс» это изделие получило от одного из подразделений корпорации ITW - Fastex.

Александр Олейник проинформировал о том, что каждый год специалисты, работая в соответствии со своими старыми методиками, могут перегружать примерно четыреста тысяч тонн. Первый этап программы рассчитан на переработку примерно одного миллиона тонн, то есть, на увеличение в два с половиной раза. К тому же, по окончанию возведения объектов первой очереди комплекса появится возможность заниматься разгрузкой товаров непосредственно с автомобильного транспорт и железнодорожных составов. К тому же, появится собственное лабораторное помещение, строение для сушки, машина для погрузки зерна, способная каждый день грузить о двадцати тысяч тонн, а не три тысячи тонн, как это происходит сегодня, когда активно эксплуатируют краны.

Конечно же, всё это обеспечит и совсем иные показатели рентабельности.

В соответствии с заявлением гендиректора Группы предприятий «Мариупольский морской торговый порт» период окупаемости подобной программы будет составлять четыре года, максимум – пять лет.

Напомним, что в качестве генеральной подрядной организации по возведению зернового терминала выступает компания «Риола-модуль ЛТД».