Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




18.07.2024


16.07.2024


14.07.2024


13.07.2024


12.07.2024


11.07.2024





Яндекс.Метрика





Электронная цифровая подпись: что нужно знать


Электронная подпись наделит каждый документ цифрового типа юридической силой. Это гарантия защиты личной информации. Электронная подпись дает возможность оформить разнообразные декларации как юридическим, так и физическим лицам. Помимо этого, можно принимать участие в торгах по интернету и подавать документацию в Российскую аккредитацию. Вы можете оформить цифровую подпись в любом регионе, ведь она будет актуальной во всех уголках России.

Какие декларации дополняются такими подписями

Вы можете закрепить данной подписью разные варианты деклараций. Среди основных документов:

• декларация, подтверждающая то, что продукция полностью отвечает требованиям, установленным в регламенте ТС;

• декларации, которые подтверждают, что товары соответствуют тем требованиям, которые предъявлены техническими регламентами России;

• декларации, подтверждающие, что продукция, включенная в Единый перечень России, соответствует правилам;

• декларации, которые подтверждают высокий уровень качества и безопасности товаров.

Подпись электронного типа даст возможность сформировать те декларации, которые представлены в печатных форматах. Также ею заверяют различные приложения, сопровождающие документацию.

Если декларация зарегистрирована, то ее можно просмотреть в той части реестра, которая является открытой. Эта функция доступна сразу же после того, как вы оставите свою подпись электронного типа в документации.

Как оформляется электронная подпись

Этапы получения подписи такого вида простые, особенно если заказать оформление электронной подписи. Среди наиболее важных моментов:

• нужно отправить в специализированную организацию все перечисленные специалистами документы;

• бумаги передаются в работу;

• заявка, которая была прислана, подкрепляется подписью клиента компании;

• заявителем проводится фотофиксация, он отправляет заполненную по всем правилам заявку, а также фотографию;

• подписывается и присылается скан бланка, который был выдан специализированной организацией;

• сертификат для клиента выгружается компанией.

Сертификат на ключ проверки электронной подписи будет действовать в течение 12 месяцев. Если говорить о сроках обработки заявки от человека, то они составляют до двух рабочих дней. В течение двух недель с даты выпуска сертификата необходимо отправить оригинальные документы менеджеру выбранной компании. Если этого не сделать, документация на электронную подпись будет отозвана.

Какие документы понадобятся для оформления электронной подписи

Вам нужно собрать некоторые документы, которые дадут возможность оформить электронную подпись. Среди них:

• специальная таблица, заполненная по установленным правилам и требованиям;

• скан (цветной) паспорта с места регистрации и первой страницы;

• скан ИНН (в цвете), если речь идет о физическом лице;

• скан СНИЛС (цветной).

В том случае, когда электронная подпись должна быть доставлена в основные регионы России, сроки увеличатся. Это обусловлено временем пересылки почтовыми службами или же курьером. Важно заранее уточнить данные моменты, чтобы ни в чем не ошибиться.