Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




14.04.2024


12.04.2024


31.03.2024


30.03.2024


22.03.2024


22.03.2024





Яндекс.Метрика





Продажа недвижимости в Узбекистане


При покупке и продаже жилых помещений люди редко обращаются за помощью к экспертам из специализирующихся агентств. Однако именно они делают процесс продажи комфортным и менее энергозатратным, при этом гарантируя выгодную для владельца сделку. Недвижимость в Узбекистане востребована, поэтому без специалиста грамотно продать жильё самостоятельно становится сложно.

Причины смены жилья

Причиной переезда может служить что-угодно, однако чаще всего встречаются следующие обстоятельства:

• имеющегося метража стало не хватать;

• желание сменить район города на более удобный или выше по классу;

• планировка в новом жилье практичнее, чем в старом;

• в новом районе лучше инфраструктура.

Такие ситуации возникают регулярно, поэтому покупка и продажа жилых помещений — это вечный круговорот заключённых сделок. В нём каждый пытается обернуть всё в свою сторону. В таком случае не остаться в дураках помогает агентство недвижимости.

На что обращает внимание приобретатель

При покупке жилого помещения покупатель в первую очередь изучает такие сведения о недвижимости:

• какая конкретно причина продажи;

• каков характер соседей: не шумят ли, не курят ли, есть ли дети или животные, идёт ли у них ежемесячный ремонт и т. д.;

• как обустроен район и насколько он спокоен: наличие фонарей и отремонтированных тротуаров, насколько далеко расположены парковка,
продуктовые магазины и школы с садиками, какой контингент населения и др.;

• как быстро владелец готов заключить сделку.

Из чего формируется стоимость жилплощади

Так как агентство недвижимости не уполномочено оценивать реализуемые жилые помещения, специалисты проводят анализ рынка. Они обращают внимание на цену аналогичных продаваемых объектов и ставят первичную стоимость. Затем они рассматривают другие показатели жилого помещения:

• год постройки и состояние дома: как техническое, так и визуальное;

• чистота и функционал подъезда: есть ли лифт, мусоропровод, замок на почтовых ящиках, видеонаблюдение и т. д.;

• пейзаж за окном;

• характеристика соседей;

• подключение коммуникаций и их качество: насколько старая проводка, сила напора воды, хватает ли отопления зимой, есть ли кондиционер и др.;

• состояние внутреннего ремонта;

• наличие поблизости зелёных зон, отсутствие производственных предприятий и отдалённость от проезжей части.

Исходя из этих характеристик, формируется окончательная стоимость на жилое помещение. Чем больше «плюсиков» — тем выше цена. Если же жилплощадь по этим пунктам проигрывает конкурентам, она стоит меньше.

Работа с рекламой при продаже недвижимости

Прежде чем запускать рекламу, после определения цены на недвижимость необходимо вновь проанализировать рынок. Это нужно для того, чтобы удостовериться, что заданный ценник не сильно превышает среднюю стоимость на аналогичные варианты. При этом ставить цену на порядок ниже среднестатистической также является ошибкой: это вызывает недоверие у покупателей.

Следующий шаг — сделать качественные фотографии жилого помещения. Необходимо позаботиться о том, чтобы показать продаваемую недвижимость со всех сторон в наилучшем свете. Плюсом будет наличие видеоматериала.

Далее нужно составить объявление о продаже жилья. В него рекомендуется лаконично и грамотно внести все имеющиеся характеристики жилплощади. Это делается для того, чтобы ответить на все возникающие вопросы у потенциального приобретателя ещё на этапе просмотра объявления.

Распространёнными местами, где можно найти покупателя, считаются:

• специализированные сайты и приложения по продаже;

• социальные сети и форумы;

• онлайн-доска объявлений;

• публикация в газетах и журналах.

Существуют как платные, так и бесплатные способы продвижения рекламы. Однако, рекомендуется пользоваться платными инструментами, так как они показывают себя лучше: объявление чаще попадается в рекомендациях, дольше находится в ТОП-е — и поэтому потенциальный покупатель быстрее находит его.

При этом важно не забывать обновлять публикацию и периодически повышать рейтинг в списке объявлений.

Одним из популярных ресурсов для размещения рекламы недвижимости считается сайт nado.info. Он появился в 2015 году и уже набрал популярность среди пользователей.

Немного о сервисе nado.info

Это удобная платформа для вывески объявлений о купле или продаже для физических и юридических лиц. Среди значимых преимуществ ресурса выделяют:

• размещение в таких социальных сетях как: ВК, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники и др.;

• чат для общения с покупателями и другими пользователями сайта;

• оптимизированная работа платформы;

• информативная доска объявлений;

• понятный инструментарий.

С помощью такого сервиса в комплексе с профессиональной работой специалиста по недвижимости найти потенциального клиента становится простой задачей. Остаётся убраться в продаваемой жилплощади и настроиться на разговор с покупателем.