Критерии выбора торговых весов


На сегодняшний день в крупнейших магазинах и супермаркетах очень редко можно встретить старые механические образцы весов. Нынче весьма актуальным считается вопрос выбора весов для торговой сферы, ведь далеко не все люди знают, какие особенности необходимо учитывать и что в обязательном порядке должно входить в их функционал.

Вопрос подлинности является важным для всех торговых дел, а уж если мы говорим о взвешивании, так тем более. Поскольку при помощи весов торговых происходят разнообразные измерительные процедуры, причём с самым высоким уровнем точности, то подобное оборудование подлежит сертификации.

Как же выбирать весы, принимая во внимание их характеристики?

Часто для клиентов решающим фактором является стоимость, но в неё должно водить несколько важных показателей, без которых использование весов будет попросту некомфортным.

• Предел взвешивания. От этого параметра зависит, какую максимальную массу могут показывать весы. По мере увеличения этого параметра возрастает также точность взвешивания. Как правило, оборудование выпускают в диапазоне от трёх до тридцати килограммов. Для приёма продукции хватает от тридцати до пятидесяти килограммов, для торговых площадок – пятнадцати килограммов. Если же мы говорим о складских мощностях, то тут требуется значительный предел взвешивания – от шестидесяти до трёхсот килограммов включительно
• Аккумулятор и автономное функционирование. Почти все ультрасовременные образцы имеют аккумуляторы, позволяющие брать оснащение с собой и пользоваться им даже в случае перебоев в снабжении электрической энергией. Период работы аккумулятора определяется его ёмкостью, уровнем износа и зарядом.

Электронные образцы сильно отличаются от механических аналогов не только уровнем точности, но и наличием вспомогательных опций:

• Масса тары. Для этого предусматривается опция взвешивания тары и вычитание полученного показателя из финального взвешивания с продукцией.
• Перечень товаров. Можно внести в память оборудования стоимость за килограмм нескольких самых популярных товаров и др.