Минсельхоз обсудил концепцию развития региональных продуктовых брендов


Представители Министерства сельского хозяйства России обсудили концепцию развития региональных продуктовых брендов. Новый проект носит название «Экспорт продукции АПК».

Сообщается, что в рамках встречи были рассмотрены варианты развития сельскохозяйственной продукции, продуктов питания, напитков, на которых будет указано место происхождения. Как сообщает глава Департамента информационной политики Дмитрий Краснов во время открытия заседания, российский агропромышленный комплекс переживает высокий подъём, а одной из прерогатив Министерства сельского хозяйства является выход на иностранные рынки. Рост экспорта к 2020 году должен составить порядка 22 миллиардов долларов, но для реализации такого проекта необходимо принять ряд мер, которые позволят повысить качество российской продукции.

Во время встречи участники пришли к единому мнению, отметив, что повысить качество необходимо при помощи дифференциации продукта среди аналогичных товаров. Другим путём развития является развитие товарных брендов, в том числе при помощи создания и продвижения продуктов с указанием места производства – Products with Geographical Indications. Краснов сообщает, что Россия готова показать для внутреннего и внешнего рынков продукты питания с географическими идентификаторами. Показать место производства можно в виноделии, разведении дикорастущих ягод, мёда, мясного производства, кондитерской продукции, минеральных вод, масложировой и молочной продукции, а также рыбы.