Запатентованный более ста лет назад, и обосновавшийся на автомобильном конвейере в 1977 году турбокомпрессор, называемый в обиходе «турбиной», уверенно завоевывал сборочные линии мировых авто производителей. Это технически сложный и дорогостоящий механизм, позволяющий усиливать мощность двигателя любого автомобиля, не увеличивая при этом его объем.
В современных реалиях - езда на машине с высокой отдачей считается максимумом удовольствия. В зависимости от установленного двигателя, мощность авто можно повысить при помощи восстановленного турбокомпрессора, которые на странице https://repairtrade.ru/catalog/vosstanovlennye_agregaty/turbokompressory_dvs_turbiny/ представлены в широком ассортименте. Такой вариант - неплохая альтернатива дорогостоящим моделям, не всем доступным по карману.
Преимущества турбокомпрессорного двигателя
Многие водители считают, что турбокомпрессор является хорошим решением для облегчения работы двигателя. Этот сложный механизм имеет свои плюсы, среди которых следует отметить следующие показатели:
• рост мощности двигателя;
• низкие обороты при максимальном крутящем моменте;
• увеличение КПД мотора;
• лучшее сгорание топлива;
• невосприимчивость агрегата к перемене высоты;
• возможность адаптации к специфическим условиям эксплуатации;
• практически бесшумен.
Двигатель, оснащенный турбокомпрессором, работает более стабильно и имеет небольшие размеры. Кроме того, этот механизм играет роль своеобразного глушителя.
Чтобы охладить и сохранить этот элемент от износа, используют масло. Необходимо следить за тем, чтобы оно было чистым и соответствовало требованиям изготовителя двигателя.
Признаки неисправности турбокомпрессора
Несмотря на высокие ресурсные показатели турбокомпрессора, которые заявляют производители, этот механизм все же может выйти из строя. Основными признаками его неисправности могут послужить следующие моменты:
• уменьшение мощности;
• скрежет, свист при работе двигателя;
• наблюдается утечка или большой расход масла;
• во время разгона автомобиля - черный, синий или белый цвет дыма.
Черный выхлоп говорит об утечке воздуха. Синий цвет сигнализирует о попадании и сгорании масла в цилиндрах двигателя. Белый дым указывает на засорение сливного маслопровода турбокомпрессора. Все эти признаки неисправности требуют обращения в сервисный центр.
Регулярная диагностика и квалифицированное обслуживание турбокомпрессора ? залог высокой мощности автомобиля.