Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




17.06.2021


17.06.2021


16.06.2021


14.06.2021


04.06.2021


24.05.2021





Яндекс.Метрика





Как начать продавать молочные продукты

16.09.2020



Молочные продукты являются неотъемлемой составляющей ежедневного рациона человека. Спрос на такие продукты регулярно растет. Поэтому здесь можно ознакомиться с перспективой собственного бизнес-плана по продажам молочных продуктов.

Что нужно знать для успешного начала

Производители предлагают такие виды молочной продукции: пастеризованное молоко, йогурты натуральные и с добавками, кисломолочные напитки, сметана, сыворотка, творог. На самом первом этапе нужно определиться с видом выпускаемой продукции.

После этого разрабатывается бизнес-план. Учитываются затраты на поставщиков, закупку оборудования, аренду цеха, зарплаты сотрудникам и прочее. Рассчитывается срок окупаемости затрат – в среднем полтора года. Реализовать товар можно оптово для госучреждений, гипермаркетов, магазинов.

Затраченные ресурсы

Для запуска молочного производства следует затратить немалое количество ресурсов, таких как:

• Закупка оборудования. В зависимости от производимой продукции, необходимо закупить: емкости разного объема, сепараторы, гомогенизаторы, пастеризаторы, охладители, диспергаторы, эмульгаторы, санитарно-гигиенические установки. Производитель обязан предоставить сертификаты качества на оборудование

• Подборка цеха. Он должен быть светлым и просторным. Для сотрудников выделяют отдельные рабочие места с продуманной технологической линией. Все доступные поверхности покрываются плиткой для удобной дезинфекции

• Складское помещение. Камеры располагаются в максимальной доступности к необходимым цехам. Температура регулируется с помощью градусника и варьируется в пределах 4°C. Вся продукция хранится на подтарниках с соблюдением товарного соседства

• Отбор животных. Стоит сотрудничать с проверенными фермерами или держать собственное хозяйство. Для качественного продукта, стоит использовать молоко животных, которых кормят натуральными продуктами и содержат в чистых вольерах

• Оригинальное название. Чтобы выделяться на огромном рынке, нужно грамотно подобрать название торговой марки. Она должна выделяться оригинальностью и легким запоминанием

• Персонал. На производстве задействуют технолога, лаборанта, мастера и рабочего.

Для успешного запуска проекта по реализации молочных продуктов, стоит делать акцент на качестве. А ценообразование ориентировать согласно целевой аудитории потребителей.