Искусственные дорожные неровности: особенности лежачих полицейских


Искусственные дорожные неровности представляют собой специальное возвышение, которое устанавливается на трассе. Изделия необходимы для обеспечения снижения скорости движения транспортных средств. Продукция размещается на проезжей части для предупреждения наезда на пешеходов. Такое оборудование часто устанавливается в людных местах. Его используют около школ, больниц, детских садов, а также в местах, где нет регулируемых пешеходных переходов.

Современный лежачий полицейский ИНД 500 может иметь как монолитную, так и сборную конструкцию. При этом длина изделия должна быть не меньше, чем ширина трассы. Для обеспечения правильной эксплуатации объекта необходимо установить водоотвод в месте его расположения.

Обычно подобные конструкции устанавливают на основе анализа причин повышенной аварийности на конкретном участке дороги. Помимо этого, учитывается и интенсивность транспортного потока, а также прочие дорожные условия.

Монолитные варианты обычно создаются из асфальтобетона. Они могут быть волнообразными и трапециевидными. Сборно-разборные изделия состоят из однотипных геометрических элементов, которые должны быть совместимы между собой. Оборудование должно иметь отверстия, которые необходимы для его закрепления к дороге.

Чтобы конструкция была хорошо заметна в темноте, на нее наносят световозвращающие изделия. Они могут быть созданы из полимерных лент или другого материала, который не подвержен внешним воздействиям. При истирании световозвращающих частей их сразу же заменяют на новые.

Искусственные дорожные неровности изготавливает производитель дорожных знаков. Приобрести можно конструкции различных видов. У производителя можно купить и крепежи, предупреждающие знаки и прочую продукцию. Перед установкой лежачих полицейских требуется нанесение специальной разметки. Помимо этого, необходимо установить знак, который будет сообщать водителям о наличии на дороге искусственной неровности.

Элементы ИНД могут представлены в виде основных и краевых. Последние используются по бокам от дорожного покрытия. Они позволяют обеспечить плавное устранение препятствия.

Установку искусственных неровностей можно осуществлять на опасных участках дороги. Их размещают и на нерегулируемых перекрестках. Это позволяет значительно снизить риск возникновения аварийных ситуаций.