Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




25.04.2024


17.04.2024


14.04.2024


12.04.2024


31.03.2024


30.03.2024





Яндекс.Метрика





Ленточный конвеер

Изобретатель ленточных конвейеров - Ф. Г. Листер. Он поставил задачу в изобретение решения для транспортировки зерна и минералов. В 1868 году после проведения исчерпывающих эксперименты в доках Ливерпуля, он создал оборудование (транспортерную ленту) в качестве решения для транспортировки зерна. Дополнительная информация также доступна на www.rusconveyor.ru.

Для зернохранилищ транспортерная лента оказалась идеальным решением. Потенциал, выгода от использования конвейера оказалась велика, и он смог работать на относительно высоких скоростях при умеренном расходовании электроэнергии. Конвейер представлял собой бесконечную ленту из холста с каучуковыми вставками. Он использовал их как установку для обработки зерновых грузов в зернохранилищах. Бесконечная полоса набегает на шкивы (приводной и натяжной барабаны), установленные на концах конвейера , а ее поддерживает на своем пути ряд направляющих роликов, которые в большем количестве установлены на рабочей части ветви конвейера. Группа роликов установлена на одном уровне, за исключением того, что в точке или точках, где зерно подается, были установлены желобчатые опоры на протяжении несколько футов, посредством наклонных роликов создающими в нелбходимых местах корыто-образную форму.

Опорные или направляющие ролики изготавливали из дерева или из стальных труб с подходящими втулками-подшипниками, которые должны быть хорошо смазаны. Подшипники в роликах стали использовать гораздо позднее. Направляющие ролики, для легкого груза (обычного зерна), установлены на транспортере на верхней или рабочей боковой полосы с интервалом около 6 фут., и на расстоянии 12 футов. на нижней (возвратной части). В тех случаях, когда обе ветви конвейера используются для перевозки зерна, нижняя нитка должна поддерживаться множеством роликов также как и верхняя. При таких обстоятельствах, терминальные шкивы (натяжной и приводной барабаны) должны быть большего диаметра, чем обычно, с целью того, чтобы отделить две ветви конвейера дальше друг от друга, чтобы обеспечить достаточно пространства между ними. Две ветви можно устанавливать на любые расстояния за счет использования дополнительных шкивов на конце конвейера. Этот механизм возможно установить так, чтобы запустить одну ветвь вдоль верхнего этажа амбара для распределения, в то время как другая ветвь может быть установлена на первый этаже или подвал, чтобы вывести зерно.