Молочные продукты являются неотъемлемой составляющей ежедневного рациона человека. Спрос на такие продукты регулярно растет. Поэтому
здесь можно ознакомиться с перспективой собственного бизнес-плана по продажам молочных продуктов.
Что нужно знать для успешного началаПроизводители предлагают такие виды молочной продукции: пастеризованное молоко, йогурты натуральные и с добавками, кисломолочные напитки, сметана, сыворотка, творог. На самом первом этапе нужно определиться с видом выпускаемой продукции.
После этого разрабатывается бизнес-план. Учитываются затраты на поставщиков, закупку оборудования, аренду цеха, зарплаты сотрудникам и прочее. Рассчитывается срок окупаемости затрат – в среднем полтора года. Реализовать товар можно оптово для госучреждений, гипермаркетов, магазинов.
Затраченные ресурсыДля запуска молочного производства следует затратить немалое количество ресурсов, таких как:
• Закупка оборудования. В зависимости от производимой продукции, необходимо закупить: емкости разного объема, сепараторы, гомогенизаторы, пастеризаторы, охладители, диспергаторы, эмульгаторы, санитарно-гигиенические установки. Производитель обязан предоставить сертификаты качества на оборудование
• Подборка цеха. Он должен быть светлым и просторным. Для сотрудников выделяют отдельные рабочие места с продуманной технологической линией. Все доступные поверхности покрываются плиткой для удобной дезинфекции
• Складское помещение. Камеры располагаются в максимальной доступности к необходимым цехам. Температура регулируется с помощью градусника и варьируется в пределах 4°C. Вся продукция хранится на подтарниках с соблюдением товарного соседства
• Отбор животных. Стоит сотрудничать с проверенными фермерами или держать собственное хозяйство. Для качественного продукта, стоит использовать молоко животных, которых кормят натуральными продуктами и содержат в чистых вольерах
• Оригинальное название. Чтобы выделяться на огромном рынке, нужно грамотно подобрать название торговой марки. Она должна выделяться оригинальностью и легким запоминанием
• Персонал. На производстве задействуют технолога, лаборанта, мастера и рабочего.
Для успешного запуска проекта по реализации молочных продуктов, стоит делать акцент на качестве. А ценообразование ориентировать согласно целевой аудитории потребителей.