Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




26.04.2024


25.04.2024


17.04.2024


14.04.2024


12.04.2024


31.03.2024





Яндекс.Метрика





Как происходит ремонт электродвигателей?

Перемотка электродвигателя осуществляется согласно требованиям регламентов для каждого вида установок и нормативам компании-изготовителя, которые указываются в паспорте. Если мы говорим о низковольтных образцах, то для них этот промежуток времени колеблется от пяти до семи лет, в то же время для высоковольтных образцов потребность возникает гораздо реже, раз в двадцать, а то и в двадцать пять лет.

Практический опыт говорит о том, что ремонт электродвигателей: отмотка и перемотка, как правило, осуществляется раньше этого срока. Дело в том, что в ходе выполнения работ изоляция обмотки постоянно сталкивается с негативным влиянием резких изменений температурного режима, вибрационными процессами, влажной средой, маслами из подшипников, частичками загрязнения и другими негативными факторами. Как итог, нарушается предохранительное покрытие и возникают «мостики», которые вызывают пробоины и перекрытия. Самым опасным для изоляционных материалов считается температурное влияние, поскольку оно формирует внутри напряжение, ослабевающее строение защитного слоя. Таким образом обмотка становится более уязвимой даже для слабых факторов, а значит, её период использования сильно уменьшается.

Плановое обслуживание электрических моторов осуществляется без предварительных монтажных процедур. При этом нужно выполнить такие мероприятия, как:

• Очищение;
• Проверка надёжности фиксации, контактов и главных конструктивных компонентов;
• Контроль заземления;
• Проверка целостности и заземления изоляционных материалов;
• Измерение вибрации, уровня шума и нагрева;
• Устранение всех изъянов и поломок.

Что касается текущих ремонтных работ, то их осуществляют только по окончанию демонтажа и разборки. На первом этапе мотор необходимо очистить от загрязнения, отсоединить заземление и питание. После проверки параметра сопротивления изоляции нужно высушить обмотку. Если на защитном покрытии обнаружены даже малейшие дефекты, его восстанавливают с помощью эмали.

Обязательно нужно проверить текущее состояние подшипников, фиксацию клиентов, клемм и других элементов.