Группа предприятий Openmind приняла решение о запуске изготовления курятины под инновационной торговой маркой – «Эпикур». Изготовления мяса происходит на участках Владимир-Волынской птичьей фабрики, входящей в ТОП-10 самых крупных изготовителей мяса птицы в Украине.
В осенний период минувшего года один из владельцев компании Алексей Коваленко во время общения с работниками средств массовой информации сделал анонс запуска инновационного бренда, считающегося более премиальным, нежели «Чебатурочка».
Он отметил, что методика выращивания, которую собираются применять, характеризуется большей себестоимостью. Вместе с тем, за счёт эффективного производства такое удорожание не выглядит столь ощутимым. Стоимость будет выше средней, но подорожание не окажется резким. – у людей будет возможность попробовать новые товары. Такой является цена вхождения на рынок. В будущем стоимость будет определяться экономической ситуацией и спросом.
На сегодняшний день компании, специализирующиеся на изготовлении продовольственной продукции, активно взаимодействуют с заведениями общественного питания, а также с фирмами, отвечающими за проведение фуршетов, к примеру, с компанией «Yes!Catering». Подобный вариант приёма гостей на сегодняшний день считается оптимальным, оно сделает незабываемым любое праздничное мероприятие и подарит возможность прекрасно провести время, наслаждаясь кулинарными шедеврами из кухонь различных стран мира. При этом гости будут чувствовать себя свободно и расковано.
Алексей Коваленко также добавил, что некоторые мощности отданы под изготовление инновационных товаров. При этом размеры квоты будут определяться рынком – тем, как реагирует покупатель. Воплощение в жизнь программы капиталовложений непосредственно связано с улучшением качества товара и будет способствовать увеличению квоты. Вот почему решено было сохранять обе торговые марки.
Инновационные товары планируют реализовывать в розничной торговле. Изделия под торговой маркой «Чебатурочка» будут и дальше продавать посредством фирменных магазинов.