Тридцать первого мая в рамках деловой поездки на территорию Киреевского муниципального образования врио Тульского края Алексей Дюмин побывал в компании «Заря», действующей на территории посёлка Дедилово.
Перед тем, как отправиться на экскурсию на предприятия, руководитель области ознакомился с социальными объектами при комплексе «Заря» и скотоводческой фермой.
Во время посещения фермы гендиректор компании «Заря» Александр Попов рассказал, что ровно восемь лет назад фирма получила статус племзавода, специализирующегося на разведении айрширского КРС.
Александр Дюмин поговорил с работниками фирмы. Во время общения затронули вопросы обустройства дорожного полотна и помощи производителям сельскохозяйственных товаров. Руководитель области весьма доволен вкладом аграрного комплекса в развитие сельскохозяйственной отрасли Тульского края.
Нынче любые производственные площадки, вне зависимости от того, какие товары они выпускают, должны позаботиться о нанесении маркировки. В последние годы всё большей популярностью пользуется каплеструйная маркировка, оборудование для неё вы можете приобрести в компании Squid Ink: www.squidink.ru. К главным достоинствам такой методики нанесения информации относят высочайшее качество, комфорт применения оснащения и демократичную стоимость маркировки. Каплеструйные маркираторы способны использовать чернила различных цветов.
Следует уточнить, что в 2006 году выполнили обновление скотоводческой фермы, в 2008 году отремонтировали коровник, в 2009 году закупили ультрасовременные образцы сельскохозяйственной спецтехники, в 2011 году выполнили реконструкцию участка, специализирующегося на переработке молочного сырья, а в 2013 и 2014 годах обновили сельскохозяйственное оснащение, приобрели минеральные удобрения.
В следующем году собираются обновить комплекс, занимающийся сушкой зерна, а в 2018 годы – полностью роботизировать скотоводческую ферму, рассчитанную на дойное стадо, состоящее из четырёхсот голов.
Помимо всего прочего, предприятие занимается строительством коттеджного поселения для своих сотрудников.