Виды торгового холодильного оборудования


Сочетание слов «торговое холодильное оборудование», как правило, используют в отношении сборным и произведённым по персональному заказу холодильным агрегатам, нашедшим широчайшее применение на торговых площадках и рынках, в гостиничных комплексах и в различных компаниях.

Торговое холодильное оборудование применяют с целью обработки, хранения, показа и продажи товаров, которые быстро портятся. Несмотря на тот факт, что большое количество холодильных агрегатов особого предназначения нельзя тем или иным образом классифицировать, однако торговые холодильные агрегаты группируют в три основные категории:

• Холодильные шкафы;
• Небольшие холодильные камеры;
• Прилавки и витрины, которые охлаждаются.

В настоящий момент продажей холодильного оборудования занимается множество разнообразных фирм, среди них и известнейшая компания ЗАО «Росхолод - Хабаровск». Здесь представлено колоссальный ассортимент разнообразных холодильных аппаратов, различных по своим размерам, предназначению и эффективности, так что любой покупатель может подобрать оптимальное для себя решение.

Холодильные шкафы относятся к категории самого универсального торгового оснащения, нашедшего широкое применение повсеместно. Их можно встретить в продуктовых магазинах, на рынках мясных товаров, в аптечных пунктах, отелях и т.д. некоторые образцы шкафов используют с целью хранения, а другие – для хранения и показа продукции, последние модели имеют стеклянные двери.

Если речь идёт о малых холодильных камерах, то они, в первую очередь, предназначаются для хранения. Их производят в значительном диапазоне габаритов, так что есть возможность удовлетворить любые потребности. Практически все продуктовые торговые площадки, отели и рестораны применяют одну или больше малых холодильных камер, чтобы хранить вои товары. В них без труда помещается тележка на колёсах, так что можно грузить коробки внушительных размеров с продуктами.

Что касается охлаждаемых прилавков и витрин, то они позволяют максимально привлекательно продемонстрировать товары, что активно стимулирует продажи. Вот почему главное внимание в конструкции обращают на демонстрацию продукции. Конечно же, это далеко не совпадает с оптимальными условиями хранения, так что иной раз приходится сокращать срок хранения продукции, чтобы потенциально увеличить объёмы продаж.