Компании мясоперерабатывающей отрасли Алтайского региона увеличили изготовление полуфабрикатов


Показатель производства мясных товаров и полуфабрикатов в Алтайском регионе с первых дней текущего года равен почти ста двум процентам. При этом эксперты утверждают, что изготовления мяса и субпродуктов возросло почти на шесть процентов, а полуфабрикатов из мяса – на четыре с половиной процента.

На уровне 2015 года зафиксировали изготовления колбас и консервы из мяса. Подобное уменьшение можно объяснить тем, что большим спросом начало пользоваться охлаждённое мясо и мясные полуфабрикаты, представленные на рынке в обширном номенклатурном и ценовом ряде. Показатель оборота товаров по мясной категории в прошлом году уменьшился на пять процентов.

Сейчас многие предприятия промышленного сектора активно используют функциональные пищевые добавки, колоссальный ассортимент которых представлено в компании tastecom.ru. Подобные смеси позволяют заменить мясное сырьё, сухое молоко, при этом сохраняя насыщенный вкус. Такая группа пищевых добавок уменьшает расходы на производство колбас копчёного и варёного типа примерно на сорок процентов, в том числе и тех, которые выпускаются в соответствии с ГОСТом.

В настоящий момент большая часть компания мясного сектора заняты внедрением ультрасовременных методик, расширением ассортимента производимых товаров, открытием фирменных торговых площадок.

Компании, специализирующиеся на переработке мяса, в прошлом году внедрили восемнадцать программ, направленных на обновление функционирующих ныне производств. Провели реконструкционные работы на территории нескольких мясохладобоев. На территории Романовского муниципального образования Алтайской области индивидуальный предприниматель Мусаев М.И.возвёл пункт по убою, где занимаются забоем и переработкой КРС, выращенного в фермерстве. Всего же обновление, возведение и техничное перевооружение убойных площадок позволило увеличить мощность промышленного забоя почти на три тысячи тонн ежегодно. Благодаря этому создали сорок четыре дополнительных вакансий. Продвигают продукцию на территории ста шестидесяти специализированных торговых точек.