Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




22.11.2024


20.11.2024


19.11.2024


18.11.2024


18.11.2024


18.11.2024





Яндекс.Метрика





Что такое слежка в ВК и для чего она необходима бизнесу


Сайт VK – не только самая популярная социальная сеть в нашей стране, но и эффективный инструмент для привлечения аудитории – потенциальных заказчиков услуг, фанатов творчества, покупателей товаров. Однако простое заведение и поддержание странички в ВК – еще не гарантия успеха. Если стоит цель стать одним из лидеров в своей сфере, нужно следить за конкурентами, а именно, анализировать активность их групп в ВК, наблюдать за тем, как они общаются с подписчиками – это ключевой фактор для победы.

Чтобы бизнес был удачным, рекомендуется организовать слежку в ВК с помощью специальных сервисов. Такие действия не имеют ничего противозаконного – вся суть процесса заключается в том, чтобы собирать и анализировать общедоступную информацию, такую как информация об аудитории, активность вконтакте, списки и содержимое постов. Слежение Вконтакте облегчает выбор подходящего типа и формата контента для активного продвижения бренда, помогает выявить на основе действий конкурентов, какие варианты продукции или услуг находят наибольший отклик у социально активной аудитории, какие настроения преобладают у платежеспособной части людей.

Что такое слежка в ВК? Фактически она не имеет ничего общего с запрещенным шпионажем, также она не похожа на деятельность детективов. Ее задача – не найти преступника или вычислить тайного агента, цели гораздо проще и полностью законны: анализ конкурентов, а именно, их общедоступных постов и рекламных материалов, публичных комментариев пользователей под записями, времени выкладывания новостей, количества лайков и т.д. Такой подход позволяет узнать, что больше нравится аудитории, и на основании полученной информации разработать маркетинговый пан для эффективного рекламного продвижения компании.

Цели слежки в ВК для решения бизнес задач:

• Конкурентный анализ информационного пространства.

• Определение величины и характера спроса и предложения.

• Своевременная смена формата и подачи контента под потребности рынка.

• Определение актуальности текущего ассортимента товаров или услуг.

• Выявление роста или спада пользовательской активности, их причин.

• Поиск сильных игроков рынка, у которых есть чему поучиться для успеха.

• Оценка контента, ассортимента, маркетинговой стратегии конкурентов.

• Повышение качества сервиса, улучшение взаимодействия с подписчиками.

• Разбор интересов целевой аудитории в социальной сети.

Мониторинг конкурентов или законная слежка в ВК позволяет находиться в трендах социальных сетей, быть в курсе запросов аудитории, что является важнейшим и очень мощным по результативности шагом в развитии и продвижении бизнеса, направленного на продажу товаров или предложение услуг. Для облегчения работы используются сервисы, автоматизирующие рутинный и однообразный процесс – их возможностей достаточно, чтобы закрыть потребности как начинающего блогера, так и крупного бизнесмена.