Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




09.12.2024


06.12.2024


05.12.2024


03.12.2024


30.11.2024


29.11.2024





Яндекс.Метрика





Зонирование пространства в офисе: что нужно знать


Успешность бизнеса во многом зависит от того, насколько эффективно работают сотрудники, как правильно организовано распределение ресурсов и обязанностей. Особенно большое значение имеет зонирование пространства в офисе для обеспечения оптимальных рабочих условий – это достаточно сложная задача, поэтому офисный дизайн лучше доверить специалистам. Решение проблемы выполняется с помощью прозрачных и непрозрачных перегородок, грамотной игры с меблировкой. Продуманное разбитие большого офиса на отдельные функциональные зоны повышает производительность труда персонала, улучшает позитивность восприятия компании случайными и постоянными посетителями.

Среди всех вариантов функционального зонирования пространства в офисе https://sstroys.ru/zonirovanie-prostranstva-v-ofise-chto-nuzhno-znat.html особенно популярно деление помещения по линии клиента, на фронт-офис (публичную зону) и бэк-офис (служебную зону). От фронт-офиса требуется произведение впечатления на посетителей. Когда фирма преподносится как надежная и солидная организация, рекомендуется выбор офисных перегородок в строгом стиле, установка мебели премиального класса. Если же нужно создать впечатление креативности и современного подхода к работе, хорошо подойдут прозрачные перегородки из стекла, модная дизайнерская мебель.

Виды офисного зонирования:

• Опен-спейс или открытое пространство. Все рабочие места персонала размещены в пределах одного крупного помещения, могут быть объединены в группы по обязанностям сотрудников, или разделены между собой невысокими перегородками. Лучший выбор дизайна офиса для команды, которая работает над одним общим проектом.

• Кабинеты. Классический вариант организации офисов, когда у каждого сотрудника или у небольшой группы работников есть своя отдельная комната с дверью. Хорошее решение, если требуется максимальная тишина и концентрация внимания, если каждый сотрудник работает на индивидуальным проектом.

• Гибридный офис. Смешанный вариант дизайна, сочетающий сильные стороны двух других вариантов планировки. Основной персонал работает в зоне опен-спейс, в центре или по краям которой выделены кабинеты для руководителей.

При зонировании пространства в офисных зданиях также немаловажно уделить внимание бэк-офису. Здесь внешние эффекты не так важны, поскольку в эту зону не попадают посетители – а вот комфортабельности труда, напротив, уделяется повышенное значение. Желательно отделение от фронт-офиса, особенно, если нужно исключить малейший риск попадания рабочей документации в руки посторонних. Для облегчения задач разделения на зоны можно использовать стационарные и мобильные перегородки из пластика, стекла, поликарбоната.