В Московском регионе возникла новая торговая марка молочной продукции


Руководитель сельскохозяйственного Министерства Московского региона Андрей Разин стал участником торжественной церемонии по поводу запуска новой молочной торговой марки, получившей наименование «Семейное дело».

Запуск программы состоялся на территории предприятия в деревне Ольявидово Дмитровского округа, его инициатором выступил крупнейший изготовитель из Московской области – компания «Братья Чебурашкины. Семейная ферма».

Среди участников торжеств можно было заметить руководителя Дмитровского муниципального образования Елену Трошенковы, а также работников средств массовой информации.

Для всех тех, кто прибыл на церемонию, организовали экскурсию по производственным площадкам предприятия, при этом на территории одного из цехов символически запустили в работу оборудование торговой марки «Семейное дело». Пилотная партия инновационного товара была отгружена на торговые площадки Московского региона.

Владислав Чебурашкин рассказал о том, что инновационная торговая марка была создана с целью уменьшения себестоимости молочных товаров. Суть этой программы состоит в ом, что с целью производства четырёх типов товаров, входящих в торговую марку, использовали молоко, характеризующееся низким уровнем жирности из сырьевой базы сторонних компаний. Торговая марка «Семейное дело» ориентируется на ценовой сегмент не больше ста рублей. К тому же, специалисты в области маркетинга создали особую линейку товаров для детей, в которую входят йогурты с натуральными добавками, подходящие для детишек, возрастом от трёх лет.