Предстоящий переезд офиса в новое здание — намного более сложная задача, чем кажется на первый взгляд, особенно, если приходится заниматься организацией этого процесса впервые. Ведь речь идет не просто о перевозке мебели и техники, а также документации и архивов на расстояние, но и о необходимости соблюдения множества нюансов: от правильной упаковки ценного компьютерного оборудования и оргтехники до минимизации простоя бизнеса. В итоге переезд офиса требует не только физических сил и затрат времени, но и глубоких знаний в области логистики, умения правильно упаковывать и переносить разные типы грузов.
Именно поэтому единственно разумным способом организовать офисный переезд будет доверить его проведение «под ключ» опытным
добросовестным грузчикам из компании, специализирующейся в этой сфере, имеющей необходимый грузовой транспорт подходящей вместимости. Специалисты приедут в точно оговоренное время, в том числе в праздники и выходные, чтобы быстро перевезти офис в новое помещение, исключив простои и связанные с этим потери денег, деловой репутации. Профессионалы аккуратно упакуют ценное имущество и важные бумаги, обеспечат все условия для того, чтобы ничего не повредилось и не потерялось при переноске и перевозке.
Основные этапы офисного переезда на заказ:
• Менеджер компании, после звонка клиента, оценит объемы предстоящей работы, учтет особенности имущества, разработает детальный план переезда.
• Аккуратные грузчики используют гофрокартон, пузырчатую пленку, архивные короба и другие материалы для надежной упаковки офисной мебели, техники и документов, чтобы избежать повреждений во время транспортировки.
• Специалисты разберут крупную мебель, если это необходимо, проведут правильное отключение оборудования от сети. На новом месте, мебель будет снова собрана, а компьютеры – подключены к розеткам.
• Бережно упакованное и погруженное в защищенный от непогоды фургон имущество будет безопасно перевезено в новый офис, по заранее продуманному маршруту. Чтобы избежать пробок, можно выбрать ночное время суток или выходной.
• После прибытия все вещи будут разгружены и аккуратно размещены по указанным местам, рабочие обеспечат разгрузку и занос на этаж.
В процессе организации офисного переезда профессионалами особое внимание уделяется правильности упаковки, чтобы полностью исключить даже малейший риск повреждения имущества от тряски, дождя и пыли, случайных падений и ударов. Для успешного решения задачи используются: коробки из гофрокартона, архивные коробка, герметичные стрейч пленки, противоударная воздушно-пузырьковая пленка, антистатические пакеты, водонепроницаемые конверты для документации. Гарантия безопасности перевозки вещей полностью оправдывает затраты на офисный переезд. Цены находятся на доступном уровне, без проблем впишутся в бюджет даже небольшой фирмы.