В малом и среднем бизнесе все активнее практикуется передача части работы на аутсорс, позволяющая снизить финансовые издержки компаний на выплату заработных плат и сэкономить бюджет, не теряя при этом возможности воспользоваться трудом квалифицированных профессионалов – просто при таком подходе они привлекаются со стороны. Ярким примером такого решения является удаленный колл-центр для фирм, когда задача поддержания двухсторонней коммуникации с клиентами перекладывается на плечи сторонней компании.
Передача обработки заявок покупателей и заказчиков услуг, а также консультирования и простой технической поддержки по телефону горячей линии на аутсорс – распространенная практика экономии. Услуги колл-центра или контакт центра востребованы у тех видов бизнеса, для которых очень важно поддерживать оперативную связь с клиентской базой и потребительской аудиторией. Специалисты
https://www.contact-center.ru/ с готовностью снимут с компании часть нагрузки, взяв на себя вопросы обслуживания, сбор полезной информации или обзвон, высвободив ценные ресурсы, которые можно направить на дальнейшее развитие и расширение фирмы.
Профессиональный подход к работе удаленного колл центра для бизнеса обеспечивает быстрое и своевременное решение задач клиентов. Сотрудники аутсорсинга возьмут на себя решение таких проблем, как обеспечение функционирования техподдержки по телефону или работа горячей линии. Обеспечивается безупречное качество обслуживания, создается возможность для сокращения собственного персонала, уменьшается время ответа на звонки от действующих и потенциальных пользователей услуг или покупателей товаров.
Зачем удаленный колл-центр бизнесу:
• для обзвона по базе с целью актуализации данных;
• для обработки оставленных заявок;
• для анкетирования, опросов, проведения маркетинговых исследований;
• для технических сервисных звонков клиентам;
• для круглосуточной работы горячей линии.
Удаленный колл-центр, также известный как контакт центр на аутсорсе, очень удобен для всех видов бизнеса, поскольку позволяет высвободить трудовые ресурсы за счет частичного или полного делегирования значительной части работы сторонним сотрудникам. Специалисты аутсорсинг компании проконсультируют клиентов, примут и обработают телефонные обращения и жалобы, займутся «холодными звонками» и обзвоном базы.
Выгоден ли удаленный call центр? Вне всяких сомнений, хотя бы за счет того, что позволяет не «раздувать» штат. В большинстве случаев создание собственного контакт центра финансово нецелесообразно и даже не окупается. Совсем другое дело, колл-центр на аутсорсе, с невысокими тарифами, помощь которого по карману даже для малых и средних компаний. Все, что нужно – это выбрать подходящий пакет услуг по телефонному взаимодействию с клиентами, чтобы с минимальными затратами увеличить базу потребителей или объем продаж.