Руководитель сельскохозяйственного Министерства Московского региона Андрей Разин стал участником торжественной церемонии по поводу запуска новой молочной торговой марки, получившей наименование «Семейное дело».
Запуск программы состоялся на территории предприятия в деревне Ольявидово Дмитровского округа, его инициатором выступил крупнейший изготовитель из Московской области – компания «Братья Чебурашкины. Семейная ферма».
Среди участников торжеств можно было заметить руководителя Дмитровского муниципального образования Елену Трошенковы, а также работников средств массовой информации.
Для всех тех, кто прибыл на церемонию, организовали экскурсию по производственным площадкам предприятия, при этом на территории одного из цехов символически запустили в работу оборудование торговой марки «Семейное дело». Пилотная партия инновационного товара была отгружена на торговые площадки Московского региона.
Владислав Чебурашкин рассказал о том, что инновационная торговая марка была создана с целью уменьшения себестоимости молочных товаров. Суть этой программы состоит в ом, что с целью производства четырёх типов товаров, входящих в торговую марку, использовали молоко, характеризующееся низким уровнем жирности из сырьевой базы сторонних компаний. Торговая марка «Семейное дело» ориентируется на ценовой сегмент не больше ста рублей. К тому же, специалисты в области маркетинга создали особую линейку товаров для детей, в которую входят йогурты с натуральными добавками, подходящие для детишек, возрастом от трёх лет.